Янв
2015

Что отличает хорошую картину от плохой?

Здравствуйте, дамы и господа!

Что отличает хорошую картину от плохой?

Как сделать, чтобы картины привлекали к себе внимание и  нравились людям? И чтобы все ваши знакомые искренне выражали свое восхищение?

Начало читайте в статье: А среди ваших знакомых есть такие люди, кому не нравятся ваши картины?

Итак, что же такое хорошая картина?

Каждая хорошая картина — это в некотором роде рассказ, история, а каждая хорошая история имеет свою завязку, кульминацию, развязку…

Вот если я расскажу вам историю: жили были Он и Она, они встретились, полюбили друг друга, поженились, жили долго и счастливо и умерли в один день.

Ничего особенного и ничего примечательного.

Разве, что «умерли в один день» — есть намек на какие-то неординарные события…

Но вот если в эту историю любви добавить препятствия,  трагедию, то совсем другое дело!

Жили были Он и Она. Сначала  ему казалось, что он любил другую, но случайно встретив Её, полюбил с первого взгляда. Она тоже ответила ему взаимностью. Но тут-то выяснилось, что между ними лежат непреодолимые препятствия — их семьи враждуют уже долгое время и на мировую идти никто не собирается.

Обстоятельства еще усугубляются тем,  что в поединке  смертельно ранят его друга и желая отомстить он убивает её двоюродного брата…

А тут еще, в ближайшее время,  её собираются выдать замуж за другого,  и все её мольбы ни к чему не приводят…

В отчаянии она даже хочет выпить яд, но её уговаривают выпить специальное снадобье, под действием которого она впадает в состояние похожее на смерть.

Но поскольку его не успевают предупредить, что умерла она не по настоящему, а только спит, он понимая, что не сможет без нее жить, выпивает яд.

Очнувшись и видя его мертвым, она убивает себя кинжалом…

Над телами своих детей враждующие семьи примиряются…

Думаю, вы узнали в этом вольном пересказе немеркнущее в веках творение Шекспира «Ромео и Джульетта»

Вы спросите, а причем здесь живопись? Как это все использовать в живописи?

Как хороший рассказчик драматизирует факты ради определенного эффекта, так и вы можете создавать в своих картинах моменты наивысшего напряжения  с помощью живописных средств — цвета, пропорций, фактуры…

И как в хорошем рассказе есть только один главный герой, так и  вы в своих картинах должны делать только одного «главного героя» — подчеркивать только один какой-то элемент, который и привлечет внимание зрителя.

Есть несколько способов акцентирования объектов и об этом я расскажу в своей следующей статье..

С уважением, Маргарита Потороча

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *